воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Волшебный конь

Твой Ангел Хранитель

Федору Витрыло посвящается)))

Однажды я встретила Сказочника, который написал рассказ о Волшебном Коне. Его конь был стеснительным и таинственным, у него были большие мудрые и добрые глаза. И Сказочник пообещал мне, что непременно встречу его скоро, этого Коня, который будет мне рассказывать сказки, «густые как мед», тягучие и напевные, теплые как парное молоко.
Как я мечтала услышать эти сказки.
Летом я оказалась в селе, где была конюшня, и мне разрешили даже ухаживать за конями.
Среди них был один…
Когда я приносила ему хлеб и кормила с ладони, он… поднимал шею, задирал голову, немного наклонял ее набок и … приоткрывая губы, и сверкая белыми ( необычно белыми для коня!) зубами, показывал то, что более всего походило на …улыбку.
Он улыбался мне! Увидя меня издалека, когда я подходила к огороженной леваде, он умильно кивал головой раз за разом, словно говорил:
- Ну что Аннушка, принесла мне хлеба?
И всегда отгонял других лошадей, когда я их тоже пыталась покормить с ладони. Подскакивал к ним, и отталкивал их телом! Но ни разу он не укусил меня, хотя я кормила его не по правилам ( горизонтально сложив пальцы и аккуратно поднося ладонь снизу), а просто держала заранее нарезанные и подсушенные (Кони любят сухой хлеб!) ломтики и потягивала их ему. Держала их просто так, как было удобно, но очень опасно.
А еще Антон был очень породистым конем, лидером и победителем на разных международных соревнованиях, и он это знал! А старшая по спортивной конюшне, чемпионка и лихая наездница, с которой мы подружились, говорила мне:
- Ты знаешь, почему его боятся и уважают другие кони? Он им по-своему, по-лошадиному рассказывает о своих победах и дальних странах.
Арабский скакун по имени Антон.
И еще он … рассказывал мне о дальних землях и широтах, точнее, он просто улыбался по –разному. И я его понимала! И слова его были… густыми как мед и теплыми как молоко…

© Copyright: Твой Ангел Хранитель, 2007
Свидетельство о публикации №2710200051

Комментариев нет:

Отправить комментарий